В представленной видеопрезентации Бесценная Ю.П. раскрыла содержание блоков коррекционной работы по развитию мелкой моторики в условиях дома ребенка.


Воспитатель Колосова Т.Н. в совместной деятельности с детьми для развития мелкой моторики использовала различные нетрадиционные техники рисования: рисование пластиковыми вилками, пробками, рисование пальчиками, ладошками и т.д.
Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.


Воспитатель Бурлакова О.М. дала педагогам рекомендации по использованию наиболее интересных приемов развития мелкой моторики, в том числе пальчиковых игр. Данные приемы усиливают интерес детей к деятельности, а значит, повышается эффективность коррекционной работы.


Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.